Наверх
  • Сервис по бронированию отелей в пгт. Николаевка, Крым
    ИП Васёв В.В., ИНН: 910200193760, свид. о гос. рег. сер. 23 №008846328, ОГРНИП 314910231500205, реестровый номер ТА EH100204
СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ: +7(978)734-08-36 МТСViberWhatsApp, +7(978)741-76-41 МТС
Режим работы: 09:00 – 18:00 (время московское). Вопросы по отдыху можно присылать 
на 
e-mail nikolaevka.crimea@gmail.com или через форму онлайн консультанта. 

Справочная информация: Как забронировать отдых в Крыму? Как дозвониться в Крым? 

Дом отдыха "Гелиос", Николаевка - Отзывы

2017-09-22 16:24:11 Виктория
в августе 2016 год Отдыхала с ребенком в Николаевке. У моего ребенка аллергия, и соответственно определенная диета за которой я слежу. Иногда с ребенком заходили поужинать в кафе Гелиос. Обслуживание хуже чем в самых плохих временах совдепа! Персонал данного заведения приготовил моему ребенку гамбургер с острым соусом, хотя до заказа я спросила не острый ли он. Когда я обратилась к официантке с вопросом о неправильно приготовленном гамбургере и стала разбираться почему в итоге приготовили острый гамбургер, официантка начала мне хамить и дерзить никого не стесняясь! Возмущенная таким обращением ко мне, Я бросила гамбургер им на стойку и ушла. Соответственно больше в этот сезон я к ним не заходила. В следующем году (август 2017), при очередном отдыхе, я с ребенком, подругой и ее ребенком несколько раз заходили поужинать в кафе Гелиос. Питали надежду, что уровень обслуживания и подход к клиентам там вырос, но к сожалению, мы глубоко ошиблись. В один день, я заранее зашла, заказала и оплатила ужин к 18.30. Ужин нужен был к определенному времени т.к. ребенок на занятиях по расписанию. Прихожу с ребенком в 18.30? а ужина на столе нет. Ко мне подошла девушка и представилась директором данного заведения, бэйджека у неё не было. Она напомнила мне инцидент произошедший год назад, обвинила меня в непорядочности, обвинила мня в том, что я ОБИДИЛА официантку. Еще раз : «ОБИДИЛА официантку»!!! На мои доводы о том, что официантка не должна уметь обижаться, а должна уметь грамотно общаться с клиентами, не должна грубить и хамить посетителям я получила от этого директора нелицеприятный ответ. Эта дама представившиеся Директором заявила мне, что они будут защищать своих официантов не взирая на возражения клиентов, сказала «Вас много, а мы тут работаем» и все в этом роде. Она заявила: «Мне неприятно, что в моём ресторане ужинают такие люди!». Эта картина мне напомнила детское впечатление от похода в овощной магазин в 1989 году, где продавщица отоваривала гнилой картошкой и не довольных крыла матом. В итоге мне, моему ребенку, моей подруге с ребенком было отказано в ужине. Нас выгнали из кафе. На наше требование предоставить жалобную книгу нам отвели отказом и сказали, что у них ее нет! Удивительно конечно, но такое оказывается еще бывает. Трудно представить, чтобы меня выгнали из другого нормального кафе или например из Макдональдса и высказали мне, что я обидела официантку и им неприятно меня обслуживать. Такого оскорбления можно услышать только в кафе Гелиос! Нормальное заведение уволило бы такую официантку, да и директора тоже с черной меткой в трудовой!!! С таким подходом кафе Гелиос может претендовать только на уровень захудалой рюмочной! Получать оскорбления от самого директора заведения — это наивысший бал непрофессионализма и отсталости. Если у них такое происходит в зале, страшно подумать, что происходит в кухне. Боюсь даже думать, что такие Обиженные официантки с директором могут подложить или добавить в тарелку или стакан. Никогда и никому не посоветую посещения данного заведения. Клиентов нужно ценить, а не выгонять. Они за это платят.
2017-07-18 12:55:50 Василий
Слышимость в номерах очень хорошая, слышно, как кто-то чихнул в соседнем номере. Протекает унитаз и душ, администрация не реагирует, да и вообще очень сложно найти администратора. Если наконец нашёл - скажите спасибо, что не покрыли матом в глаза (так как за глаза обязательно обсудят с ног до головы - и опять же, это все из-за хорошей слышимости.) В номерах не убирают, полотенца не меняют, любые просьбы "за доплату". Окно не открывается - просто до него не достать... При том, что цена и так довольно высокая для этого места, даже слишком. Обещанный белый песочек на пляже превратился в груду камней после стройки, нормально в море не зайти. До городского переполненного местными алкашами пляжа идти по жаре прилично. в Номере кондиционер работает из последних сил, причем работает так, вроде завод стоит прямо в номере Та же история и с холодильником. Совет - купите новые, не издевайтесь над людьми. Следующий раз сюда не приедем.
2015-11-05 20:38:56 Ирина
Отдыхали с мужем в июле 2015 г. Сам дом отдыха "Гелиос" Николаевка в Крыму понравился. Номера приличные, хорошая территория и инфраструктура. Стоимость номера за человека в сутки составляла 1200 рублей без питания, что дороже, чем в других отелях Николаевки и, думаю, не стоит предложенных услуг. Очень не понравилось отношение администрации "Гелиоса". Во-первых, приехали мы ночью (самолет задержали), должны были вечером. Нас встретили, проводили до номера, сказали, что все подготовлено и номер убран к нашему приезду. Когда мы вошли, в номере было грязно на полу, в ванной, одно покрывало было грязное с пятном. Сказали администратору, она удивилась, пообещала, что завтра покрывало заменят и уберут. Было не очень приятно! Во-вторых, уезжать нам нужно было вечером, а номер освобождается в 12 ч. Мы захотели продлить на пару часов. Администратор Анжелика стала объяснять, что продлить можно только на пол суток, как мы не просили пойти на уступки, она не согласилась, сказала, что это правила "Гелиоса". Мы попробовали связаться с директором по другому номеру, указанному на сайте, но там нам тоже отказали. Я считаю, что это неправильное отношение к клиенту. Получается, отель не заинтересован в том, чтобы гости вернулись в этот отель.
2015-11-05 23:30:50 Администратор
Добрый день, Ирина! Обращаем Ваше внимание, что правило расчётного времени для этого и установлено, чтобы люди могли приехать ко времени и заселиться. Транспорт у всех прибывает и убывает по разному, но расчётное время остаётся неизменным. По большому счёту Ваш поздний выезд - это чей-то "незаезд", потому как люди могли бы заселиться, но номер занят. Если номер занят, то почему не брать плату?
2015-07-26 15:25:56 Василий
Не понравилось отношение персонала и подход к бронированию. Сделал предварительное бронирование за пару недель- заплатил деньги. В момент въезда, необходимо было заплатить оставшуюся сумму, которая оказалась больше, чем было отражено на момент бронирования. Мне объяснили это курсом доллара (на момент окончательной оплаты - он подрос). После предварительного бронирования мне отзвонились и сказали, что мой номер занят и могут предложить номер без балкона, но за ту же стоимость - я неохотно согласился. В итоге туалет в номере два раза затапливало - вода ровным слоем набиралась в ванной и при открытии двери выливалась в номер. Окно в номере было в труднодоступном месте - необходимо было вытягиваться, чтобы достать до него и открыть. Не было микроволновки. Общее впечатление - негативное.
2013-11-16 09:09:56 Максим
Хороший отель

 

АВИАБИЛЕТЫ В КРЫМ СТАЛИ ДОСТУПНЕЙ!!!

Бронирование авиабилетов по направлению Крым на 2018 год уже началось, заблаговременно Вы купите билеты по возможно низким ценам (чем ближе дата вылета, тем дороже билеты). 

Рекомендуем перед приобретением билетов параллельно согласовать наличие мест в отеле или в пансионате, в который планируется заезд. Вы можете оформить предварительную бронь номера, а затем выкупать билеты на самолёт.

Используя данную форму Вы можете получить информацию по авиабилетам и купить авиабилеты по самым низким ценам. Для того чтобы узнать о наличии билетов на необходимую Вам дату, заполните форму и нажмите кнопку "Найти"